Воскресенье, 22.10.2017, 22:10
Главная
Регистрация
Вход
All-Files
Приветствую Вас Гость | RSS
z
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Статистика Форума
Последние ответы Популярные темы Лучшие пользователи TOP 7
  • Что вы делаете в ... [Флуд]
  • Самые ожидаемые ф... [Фильмы]
  • Саммый кассовый а... [Актеры]
  • Какой музон вы хо... [Какой музыку вы хотели бы увидеть на нашем сайте?]
  • Какую музыку вы с... [Музыка]
  • Палата №6 [Юмор]
  • Какие игры вы хот... [Какие игры вы хотели бы увидеть на нашем сайте?]
  • Какой лучший филь... (Ответов: 33)
  • Какой фильм вы бы... (Ответов: 31)
  • Счёт до 100 (Ответов: 27)
  • Какую музыку вы с... (Ответов: 25)
  • Какие на ваш взгл... (Ответов: 23)
  • Что вы делаете в ... (Ответов: 22)
  • Самые ожидаемые ф... (Ответов: 21)
  • Stan (Сообщений: 112)
  • FxX (Сообщений: 16)
  • Crabs (Сообщений: 15)
  • BrianGreen (Сообщений: 14)
  • Jimmyalkam (Сообщений: 12)
  • Ляля (Сообщений: 11)
  • KuJIeP (Сообщений: 7)

  • Страница 1 из 11
    Форум » Люди в кино » Режиссеры » Роб Зомби
    Роб Зомби
    StanДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:57 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 112
    Репутация: 10
    Статус:

    БИОГРАФИЯ:
    Роб Зомби (Rob Zombie)
    Роб Зомби (Rob Zombie) родился 12 января 1965 года в американском городе Хаверхилле (Haverhill), штат Массачусетс (Massachusetts) под именем Роберт Бартл Каммингс (Robert Bartleh Cummings) в семье, чьим занятием была организация карнавалов. Очень много времени в детские годы Роб провел за просмотром телевизора, и вообще одноклассники считали его странноватым парнем. Это увлечение и сформировало его основные пристрастия, и впитанные в детстве образы американской масс-культуры, такие как фильмы ужасов, шоу реслинга, комиксы, контр-культурные явления и личности выплеснулись в его всевозможных творениях годы спустя.
    В 1985 году Роб переезжает в Нью-Йорк для учебы в колледже изобразительных искусств, который, правда, так и не оканчивает. Тогда он подрабатывает велокурьером, а потом, что, наверное, уже ближе к его профилю, – художественным директором порно-журнала, а в последствии и производственным ассистентом детского телесериала Pee-wee Playhouse. Там же в колледже Роб знакомится со студенткой Шауной Рейнолдс (Shauna Reynolds), и через какое-то время ему приходит мысль создать музыкальную группу. Быть гитаристкой показалось непростой задачей для Шауны, после чего она берет в руки бас-гитару, а Роб занимает место вокалиста, притом ни один из них до этого музыкой никогда не занимался. Группа получает название в честь любимого фильма "Белый Зомби (White Zombie)" – 1932 г.. За свою более чем десятилетнюю историю группа сменит немало участников, но вместе с тем поднимется из андеграунда до мультиплатиновых альбомов, и большего признания на "тяжелой" сцене 90-х.
    Страсть Роба Зомби к кино и телевидению постоянно подталкивает его к написанию музыкальных тем для саундтреков к фильмам, среди них песню "I Am Hell" к специальной музыкальной компиляции для шоу Бивиса и Баттхеда на канале MTV "Beavis & Butthead: Experience" – 1993 г.; "Feed The Gods" для музыкальной комедии "Пустоголовые (Airheads) – 1994 г., где White Zombie также снялись в роли себя же; тематическая песня "The One" для фильма "Побег из Лос Анжелеса (Escape From L.A.) – 1996 г., на съемках которого Роб Зомби сдружился с режиссером Джоном Карпентером; "Ratfinks, Suicide Tanks & Cannibal Girls" к полнометражному мультфильму "Бивис и Баттхед уделывают Америку (Beavis & Butthead Do America)" – 1996 г., в котором Роб Зомби даже нарисовал сцену галлюцинации героев после принятия пейотля; и ко второй части фильма "Ворон: Город Ангелов (Crow: The City Of Angels)" – 1997 г. группа перепевает хит "I’m Your Boogieman" группы KC and the Sunshine Band. К сожалению, такой яркий взлет вскоре повлек за собой распад группы. По словам Зомби, группа уже не могла хорошо сработаться, и вместо того, чтобы пытаться выпускать релизы, которые, скорее всего, оказались бы неуспешными, Роб решил заявить о роспуске White Zombie и уходе в сольную карьеру.
    Стоит отметить, что в течение 90-х годов Роб Зомби помимо клипов для своей группы White Zombie режиссировал музыкальные видео и для других исполнителей: видеоклип для группы своего младшего брата Майка Каммингса (Mike Cummings aka Spider One) "Powerman 5000", которому он также помогал в продюссировании, на песню "Tokio Vigilante #1", на песню "Rude Awakening" группы Prong, и для группы The Ghastly Ones, выпускавшейся на собственном лейбле Роба Zombie A Go-Go, на песню "Hauling Hearse" (Роб Зомби также записал совместный трек с The Ghastly Ones под названием "Halloween (She Get So Mean)" в стиле рокабилли), а также нельзя не упомянуть тот факт, что видео в постановке самого Роба Зомби на песню его группы White Zombie – "More Human Than Human" (само название песни, как и затрагиваемые в ней темы, взято из фантастического фильма "Бегущий по лезвию бритвы") получает приз MTV Video Awards 1995 в номинации лучший клип.
    В 1997 году Роб Зомби желая войти в мир большого кино, пишет сценарий для продолжения фильма "Ворон", однако в конце концов вокруг фильма тогда образовалась непонятная ситуация, и сценарий музыканта был отклонен. Вскоре Роб Зомби начинает сольную музыкальную карьеру, выпустив в 1998 году мультиплатиновый альбом "Hellbilly Deluxe". На каждую песню альбома Роб Зомби отснял оригинальные видеоклипы, правда, в то время свет увидели только три хита с синглов – "Dragula" (в котором обыгрываются темы из любимого телесериала Зомби "Мюнстеры"), "Superbeast" (в котором заметно влияние японской мультипликации) и "Living Dead Girl" (где Роб Зомби пересказывает классический фильм ужасов "Кабинет Доктора Калигари"). Тогда-то поклонники Роба и основательно знакомятся с его давней пассией – красавицей Шери Мун (Sheri Moon), которая становится "женским лицом" группы, украшая собой клипы, страницы буклета, а также танцуя на одной сцене с Робом Зомби во время выступлений. Первый сольный альбом становится намного успешнее любого релиза с White Zombie, и Роб окончательно погружается в сольную музыкальную карьеру.

    Новая эра Роба Зомби так или иначе несет в себе черты прошлого, и написание музыкальных тем для блокбастеров первой половины первого десятилетия XXI века тому показатель: в 2000 году на саундтреке к фильму "Миссия Невыполнима 2 (Mission Impossible 2)" звучит его песня "Scum Of The Eart"; в 2002 году Роб Зомби записывает совместно с группой Drowning Pool заглавную песню для экранизации комикса "Сорвиголова (Daredevil)" под названием "The Man Without Fear"; а чуть позже – тему ко второй части фильма "Матрица: Перезагрузка (Matrix: Reloaded" – 2003 г., песню "Reload (Time To Die)".
    Роб Зомби потихоньку шлифует свои режиссерские навыки, выпуская в 2001 году два видеоклипа на песни со своего второго сольного альбома "The Sinister Urge" (кстати, также назывался фильм знаменитого Эда Вуда младшего 1960 года) "Feel So Numb" и "Never Gonna Stop", в которой он обыгрывает фильм своего любимого режиссера Стэнли Кубрика – "Заводной Апельсин". Неутомимый музыкант успевает даже снять клип для своего друга Оззи Осборна на песню "Dreamer" в духе готической романтики, а в 2003 году Роб Зомби снимает видеоклип для группы гитариста Оззи Закка Уайлда (Zakk Wylde) Black Labe Society на песню "Stillborn", в котором также снялась жена Роба Шери.
    Еще в 2000 году у Роба Зомби появилось желание снять свой собственный фильм ужасов, а толчком к этому послужило создание лабиринта ужасов для аттракционов киноконцерна Universal Pictures. И вот через два года Роб Зомби подтверждает, что собирается завершить работу над своим первым полнометражным фильмом "Дом 1000 Трупов (House Of 1000 Corpses)" в ближайшее время, а на Хэллоуин того же 2002 года Роб Зомби и Шерри Мун наконец-то женятся.
    Но оказывается, что это только лишь начало злоключений многострадального фильма: после отказов студий MGM и Univerlsal вызванные критикой излишней жестокостью и не оправданностью, с их точки зрения, затрат на производство, многострадальное кинотворение Роба Зомби находит пристанище в студии Lion Gates Films, и пусть со значительными купюрами, но фильм "Дом 1000 Трупов" выходит на экраны кинотеатров весной 2003 года, и к Робу приходит неожиданный успех: несмотря на споры по поводу дебютной работы, его однозначно заметили в мире кино-ужасов, а фильму пророчат славу живой классики. Фильм "Дом 1000 Трупов" несмотря на свое замогильное название вдохнул новую жизнь в карьеру в свое время успешных, но уже почти позабытых для современного зрителя актеров Билла Мозли ("Техасская Резня Бензопилой 2") и Сида Хейга ("Дитя Паука"). Для поддержки кинорелиза Роб Зомби также продюссирует саундтрек к фильму, где представляет свои четыре новые песни, одна из которых – кавер-версия песни Brickhouse 2003, которую Роб записывает в дуэте с популярным певцом Лайонелом Риччи (Lionel Ritchie), при участии рэперши Трины (Trina).
    Кроме музыки и кино Роб Зомби устремляется в мир комиксов, где в сотрудничестве с известными комикс-художниками выпускает три серии комиксов: Spookshow Int., где описываются приключения героев фильма "Дом 1000 Трупов", а также новой истории от Роба – The Haunted World Of El Superbeasto, The Nail - сериал жестоких и кровавых историй про реслера на пенсии, и Bigfoot о нападениях снежного человека, чьей идее, возможно, также вскоре предстоит воплотится на экранах кинотеатров.
    В 2004 году Роб Зомби начинает работу над продолжением своего первого фильма под названием "Изгнанные Дьяволом (The Devil’s Rejects)". Старые герои в исполнении актеров Билла Мосли, Сида Хэйга и жены Роба Шери Мун возвращаются на экраны кинотеатров в 2005 году – "Этим Летом Вы Попадете в Ад", таким был слоган на постерах. Если первый фильм Роба Зомби был далек от серьезности, его продолжение доказало, что Роб умеет снимать настоящее, откровенное, жестокое кино, и как признание – полученные награды на фестивалях. Роб Зомби даже продюссирует кантри-альбом, написанные якобы одними из героев фильма (конечно же, фиктивных), группы Banjo & Sullivan, который на самом деле сочинил и записал кантри-исполнитель Джесс Дэйтон (Jess Dayton). Чуть позже Роб Зомби выпускает режиссерскую версию фильма, к DVD-изданию которой прилагается двухчасовой диск о самих съемках фильма под названием "30 Дней в Аду".
    В 2005 году Роб Зомби анонсирует работу над своим первым полнометражным мультфильмом "Призрачный Мир Эль Супербисто (The Haunted World Of El Superbeasto)" по мотивам своего же одноименного комикса. В этом ему помогают создатели мультипликационного сериала "Губка Боб – Квадратные Штаны", а также команда именитых актеров, известная по предыдущим киноработам Зомби. Над саундтреком должна была работать сама новая группа Роба Зомби, только вот из-за множества других проектов, релиз постоянно откладывался, и в настоящий момент он заявлен на первую половину
    2008 года.
    Осенью 2006 года Роб Зомби становится телеведущим передачи TCM Underground, где ставит в эфире свои любимые старые фильмы, например, такие как "План 9 из Далекого Космаса" Эда Вуда и "Быстрее, Киска, Мочи! МОЧИ!" Расса Мейера) и дает перед показом свои комментарии и суждения.
    Еще летом того же 2006 года появился слух, что Роб Зомби должен стать режиссером следующего фильма из серии "Хэллоуин (Halloween)". В последствии, Роб немного опровергнет слухи, заявив, что это будет не продолжение, а скорее римейк, новое видение старой истории, которую все знают по первому фильму Джона Карпентера. Съемки фильма прошли зимой 2007 года, и той же зимой Роб Зомби успевает снять фиктивный трейлер к фильму под названием "Женщины-оборотни СС (The Werewolf Women Of The SS)" для показа между фильмами Квентина Тарантино ("Доказательство смерти") и Роберта Родригеза ("Планета страха") объединенных в "Грайндхаус (Grindhouse)".
    31 августа 2007 года фильм "Хэллоуин (Halloween)" выходит на киноэкраны, сразу ставя рекорды: за четыре дня проката фильм поднял 31 миллион долларов при бюджете в 20,1 миллионов, а спустя три недели "Хэллоуин" Роба Зомби снял кассу в более чем 50 миллионов долларов, обойдя по прибыльность фильм-оригинал. Такой успех картины толкает кинокомпанию Dimension Films для подписания контракта с Робом Зомби на выпуск трех его последующих киноработ.
    Некоторые кино-факты Роба Зомби
    Пять фильмов, которые вдохновили Роба Зомби стать режиссером:
    "Кинг-Конг" (1933): "Возможно, это первый фильм, который я увидел. Он меня пугал до смерти, но и вызывал симпатию к Конгу. Весь фильм для меня – именно эти смешанные чувства".
    "Невеста Франкенштейна" (1935): "Он печальный. Он пугающий – и он весь в этом. Такой широкий диапазон эмоций".
    "Ночь живых мертвецов" (1968): "Весь этот ужас, он прямо перед вашими глазами. Поначалу он напоминает те черно-белые, которые вы уже видели раньше, но вдруг Джонни ударяют головой о могильный камень на кладбище, и весь этот кошмар начинается".
    "Техасская Резня Бензопилой" (1974): "Это был реализм на самых экстремальных его уровнях. Тогда не было ничего, похожего на это. Эти персонажи и ситуации были такими естественными. Вы смотрели фильм и думали, перед вами актеры или это на самом деле просто психи какие-то".
    "Рассвет Мертвецов" (1978): "Я помню, как смотрел его в полночный показ, когда был еще в старших классах. Это было словно поход на рок-концерт. Люди кричали, верещали, дрались. Это было все так эстремально".
    Пять любимых фильмов о зомби Роба Зомби:
    5). "Озеро Зомби": "Этот фильм на самом деле странноватый. Может быть, не лучший зомби-муви, но почему-то он мне нравится".
    4). "Рассвет Мертвецов": "Как фильм-продолжение он великолепен, и как политический комментарий на то, как люди зомбированы их собственной культурой. А где вы еще увидите бои на пирогах мексиканских байкеров-зомби?".
    3). "Я ходил рядом с зомби": "Этот фильм – классика, но почему-то не очень известен. У него реально иной подход к сценарию, и именно это мне в нем понравилось".
    2). "Ночь Живых Мертвецов": "Этот фильм стал настоящим землетрясением среди черно-белых фильмов про зомби. Джордж Ромеро смог напугать людей только лишь одной идеей, что мертвецы могут восстать и пойти пожирать людей".
    1). "Белый Зомби": "Никто кроме вуду не заставит женщину любить тебя больше. К тому же в нем снялся Бела Лугоши".
    Любимые фильмы Роба Зомби (не ужасы):
    "Заводной Апельсин" Стэнли Кубрика
    "Таксист" (1976) Мартина Скорцезе
    "Бонни и Клайд" (1967) Артура Пенна
    Режиссерская мечта Роба Зомби – снять экранизацию любимого романа Ричарда Мэтисона "Я – Легенда", а также снять настоящий фильм-вестерн.
    ФИЛЬМОГРАФИЯ:
    1.Хэллоуин 2007 /Halloween/ (2007)
    2.Изгнанные дьяволом: Дом 1000 трупов 2 /Devil's Rejects, The/ (2005)
    3.Дом 1000 трупов /House of 1000 Corpses/ (2003)
    4.Женщины оборотни СС (2009)
    ДИСКОГРАФИЯ:
    Educated Horses 2006
    The Sinister Urge 2001
    American Made Music to Strip By 1999
    Hellbilly Deluxe 1998 0 Добавить рецензию
    20th Century Masters: Millennium Collection 2006
    Greatest Hits: Past, Present & Future 2003

    Прикрепления: 8568230.jpg(24Kb)






     
    Форум » Люди в кино » Режиссеры » Роб Зомби
    Страница 1 из 11
    Поиск:

     
    | Copyright All-files © 2017 | |